Рекламировать русскую водку будет Сильвестр Сталлоне
15-08-2008, 15:01. Разместил: Djoy

По словам председателя правления "Синергии" Александра Мечетина, рекламная кампания водки "Русский лед", обыгрывающая русское происхождение актера, стартует уже осенью, затем Сильвестр Сталлоне будет сменен "другой голливудской знаменитостью такого же калибра", передает "Коммерсант".
Известно, что в рамках кампании с участием Сильвестра Сталлоне будет снят рекламный ролик для кабельного и спутникового телевидения и размещены рекламные модули в прессе. Всего холдинг "Синергия" потратит на продвижение своих брэндов в 2008-2009 году рекордные для алкогольного рынка 70 млн. долларов.
По мнению креативного директора рекламного агентства lmh consulting Игоря Ганжи, основная задача при использовании звезд в рекламе — добиться того, чтобы образ звезды был направлен на целевую аудиторию бренда, а система ценностей звезды передавала систему ценностей бренда.
Он сомневается, что Сильвестр Сталлоне является подходящим образом для водки "Русский лед": в одном из своих фильмов герой Сталлоне расправляется с русским Иваном Драго, а рекламный слоган водки — "Славные традиции русских побед".
Вернуться назад