DataLife Engine > Технологии > Конкурс на создание лучшего «измерителя» интернет-аудитории

Конкурс на создание лучшего «измерителя» интернет-аудитории


19-03-2010, 13:11. Разместил: Dear Конкурс на создание лучшего «измерителя» интернет-аудитории Начался масштабный поиск интернет-измерителя аудитории байнета, который поможет владельцам интернет-магазинов эффективнее проводить маркетинговую политику.
Результаты исследований рынка, которые должны быть предоставлены этим интернет-измерителем, будут использованы в качестве стандарта и опоры в работе маркетологов торговых интернет-точек.

В результатах заинтересованы в первую очередь компании, объявившие конкурс, - крупнейшие блорусские интернет-холдинги: Big Fish Consulting, Onliner, RG media, «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», «Tut.by Media» и медийное агентство ZenithOptimedia Belarus.

Будет исследована аудитория, а соответственно, и маркетиноговый потенциал крупнейших социальных сетей, новостных и тематических порталов, блог-платформ, интернет-аукционов , баннерных систем, а также других популярных в байнете ресурсов.

Исследования будут отражать реальную картину предпочтений белорусских интернет-пользователей, причем интерес к зарубежным ресурсам и сервисам также должен быть учтен.
«За право быть измерителем белорусской интернет-аудитории и реализовать свои амбиции претендуют три компании: Gemius, Akavita и Novak. Инициаторы конкурса еще в начале февраля провели серию встреч с представителями этих компаний. У каждого проекта есть свои особенности, технологии и подходы к измерениям, что и выяснялось агентствами во время прошедших встреч», — сказал руководитель портала marketing.by, Сергей Скороход.

Возможно, с первой попытки не удастся создать идельную систему, которая «не сможет удовлетворить потребности белорусских игроков рынка интернет-рекламы, и байнет снова останется без единой системы измерений, что, безусловно, замедлит рост этого сегмента рынка». Однако, технологии не стоят на месте, интерес белорусского молодежного ИТ-сообщества к проблемам и технологиям растет, так что, возможно, именно наша страна станет первопроходцем в сфере инновационного подхода к интернет-маркетингу.

Вернуться назад