DataLife Engine > Общество > МИД взялся придумывать слоган для Беларуси

МИД взялся придумывать слоган для Беларуси


10-08-2010, 17:18. Разместил: Dear МИД взялся придумывать слоган для Беларуси«Беларусь - большая загадка Европы» - таким может стать слоган Беларуси по мнению начальника управления информации, пресс-секретаря МИД Беларуси Андрея Савиных.

Андрей Савиных заявил, что слоган и девиз страны помогают формированию положительного имиджа страны. Савиных сослался на мнение комиссара по европейской интеграции Штефана Фюле. Который однажды сказал: «Беларусь - это большая загадка Европы».

«В 100% случаев любой неангажированный человек, который впервые приезжает в Беларусь из Европы возвращается потрясенным. Европеец едет к нам с багажом информации, которую он прочитал о Беларуси. Но когда он приезжает в нашу страну и видит динамичное общество, красивый, полный жизни Минск, современные тенденции, естественно, он поражен, и, возвращаясь в первый раз, он всегда выражает восторг», - рассказывает пресс-секретарь МИД.

Для сохранения такого высокого уровня восприятия страны необходимо принимать меры по формированию положительного имиджа. При этом, как отметил Савиных, необходимо учитывать информационную политику соседних стран, на которую влияют неправительственные организации и негосударственные каналы общения.
«Это миф, что инвесторы вкладывают деньги в страны, регионы, базируясь исключительно на детальном анализе инвестиционных тенденций, рисков, рассчитывая кривые спроса и предложения. Если мы хотим позиционировать свою страну как благоприятное место для размещения инвестиций, как выгодное место для реализации крупных инфраструктурных проектов, как место, где поощряются и защищаются инновации, где их можно успешно разрабатывать, необходимо формировать позитивный имидж», - считает Андрей Савиных.
Позитивный имидж страны будет способствовать и увеличению объемов экспорта, считает пресс-продукции брендов «Милавица», «Керамин», «Кристалл».

«Я думаю, что нам важно, чтобы любой иностранец, который услышал фразу «Произведено в Беларуси», представлял, что это хороший товар с оптимальным сочетанием цены и качества, недорогой в эксплуатации, простой в использовании и постоянно модернизирующийся. Нужно создавать позитивное отношение к товару через бренд страны», - считает Андрей Савиных.


Вернуться назад