» » Астрофизиками детально изучена атмосфера Плутона

Астрофизиками детально изучена атмосфера Плутона

Астрофизиками детально изучена атмосфера ПлутонаАстрофизиками был проанализирован новый массив данных, который получен был космическим аппаратом New Horizons. Ученые благодаря этому изучили детально атмосферу Плутона.

Ученые ранее выявляли некоторые из особенностей атмосферы на планетоиде. Автоматическая межпланетная станция в прошлом году получила много снимков Плутона, которые увидеть помогли атмосферу, а также обнаружить фрагментацию молекул метана и ионизаию в ней. Кроме этого, с помощью New Horizons переданы были цветные первые изображения, видна на которых была голубая многослойная дыма планетоида.

Астрофизиками детально изучена атмосфера ПлутонаУчеными было обнаружено, что верхний слой атмосферы Плутона холоднее, чем предполагалось, что понижает значительно скорость ее диссипации – потери из-за рассеяния газов в космосе. По предположениям, скорость утечек из атмосферы азота оказалась примерно раз в десять тысяч ниже ожидаемых, в то время как прогнозы насчет метана оказались верными. Атмосферное давление планетоида по исследованиям ученых составило 11 микробар. Изучен был также состав атмосферы. На высоте меньше 1800 км имеется молекулярный азот (N2). Обширная дымка, которая окружает Плутон, состоит из метана (СН4), этана (C2H6), этилена (С2Н4) и ацетилен (С2Н2).

Это исследование можно на теперешний момент назвать одним из самых полных описаний атмосферы Плутона.