МТС признала факт переманивания абонентов VelcomКатегория: Общество
Справка:
![]() — Подтверждают ли в компании факт обзвона абонентов Velcom с предложением перейти на тарифный план «Персона»? — В настоящее время МТС реализует концепцию управления проактивными взаимоотношениями с клиентом (Customer Relationship Management, CRM). Это одна из самых эффективных технологий работы с клиентами, использование которой характерно для развитых насыщенных рынков в условиях повышенной конкуренции. Наши специалисты звонят как абонентам МТС, так и потенциальным пользователям продуктовых линеек с целью уточнения истории обращений, сбора информации об их предпочтениях, степени лояльности и удовлетворенности. На сегодня это также один из способов информирования о наших предложениях. Многие из потенциальных пользователей МТС в настоящее время являются абонентами других операторов сотовой связи, и мы это, конечно, учитываем. — Насколько правомерно и этично такое поведение МТС? — Начиная разговор с потенциальным клиентом, сотрудник МТС, прежде всего, спрашивает, согласен ли собеседник выслушать предлагаемую информацию. В случае несогласия разговор прекращается. Компания МТС действует исключительно в пределах правового поля Республики Беларусь. Действия работников СООО «Мобильные ТелеСистемы» не противоречат ни закону Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции», ни действующему закону Республики Беларусь «О рекламе», ни каким-либо иным законодательным и нормативным актам. Конкурентная борьба операторов за абонентов — естественная ситуация на рынке телекоммуникаций. Мы не считаем факт прямого контакта наших специалистов с абонентами других сотовых компаний нарушением бизнес-этики, т. к. информирование происходит только в случае согласия абонента на получение информации. — Каким образом отбираются абоненты Velcom, которым предлагается перейти на обслуживание в сеть МТС? — Технология отбора клиентов в рамках CRM является конфиденциальной и не подлежит разглашению. — Как много абонентов Velcom согласилось на предложение МТС? — Ситуация, когда абонент использует два мобильных номера — МТС и конкурирующего оператора, — очень распространена. Это обстоятельство учитывается в нашей стратегии CRM. Система управления взаимоотношениями с клиентом включает в себя различную деятельность с целью привлечь клиента, установить с ним взаимовыгодные отношения, повысить его лояльность и удержать в числе наших абонентов. Звонок потенциальному клиенту дает свои результаты, он довольно эффективен в сравнении с другими способами продвижения. Во многих случаях люди, ответившие на наш звонок, реагируют положительно. Как правило, реагируют они на вполне осязаемые преимущества связи МТС для высокодоходных клиентов: индивидуальное обслуживание и широкий перечень уникальных услуг. |
Автор: Djoy
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.