» » МТС признала факт переманивания абонентов Velcom

МТС признала факт переманивания абонентов Velcom

Категория: Общество
Справка:
МТС признала факт переманивания абонентов VelcomКомпания «Мобильные ТелеСистемы» признала факт обзвона абонентов Velcom с предложением воспользоваться своими услугами. Отвечая на вопросы, оператор заявил, что его действия укладываются в рамки правового поля.

— Подтверждают ли в компании факт обзвона абонентов Velcom с предложением перейти на тарифный план «Персона»?

— В настоящее время МТС реализует концепцию управления проактивными взаимоотношениями с клиентом (Customer Relationship Management, CRM). Это одна из самых эффективных технологий работы с клиентами, использование которой характерно для развитых насыщенных рынков в условиях повышенной конкуренции.

Наши специалисты звонят как абонентам МТС, так и потенциальным пользователям продуктовых линеек с целью уточнения истории обращений, сбора информации об их предпочтениях, степени лояльности и удовлетворенности. На сегодня это также один из способов информирования о наших предложениях.

Многие из потенциальных пользователей МТС в настоящее время являются абонентами других операторов сотовой связи, и мы это, конечно, учитываем.

— Насколько правомерно и этично такое поведение МТС?

— Начиная разговор с потенциальным клиентом, сотрудник МТС, прежде всего, спрашивает, согласен ли собеседник выслушать предлагаемую информацию. В случае несогласия разговор прекращается. Компания МТС действует исключительно в пределах правового поля Республики Беларусь. Действия работников СООО «Мобильные ТелеСистемы» не противоречат ни закону Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции», ни действующему закону Республики Беларусь «О рекламе», ни каким-либо иным законодательным и нормативным актам.

Конкурентная борьба операторов за абонентов — естественная ситуация на рынке телекоммуникаций. Мы не считаем факт прямого контакта наших специалистов с абонентами других сотовых компаний нарушением бизнес-этики, т. к. информирование происходит только в случае согласия абонента на получение информации.

— Каким образом отбираются абоненты Velcom, которым предлагается перейти на обслуживание в сеть МТС?

— Технология отбора клиентов в рамках CRM является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

— Как много абонентов Velcom согласилось на предложение МТС?

— Ситуация, когда абонент использует два мобильных номера — МТС и конкурирующего оператора, — очень распространена. Это обстоятельство учитывается в нашей стратегии CRM. Система управления взаимоотношениями с клиентом включает в себя различную деятельность с целью привлечь клиента, установить с ним взаимовыгодные отношения, повысить его лояльность и удержать в числе наших абонентов.

Звонок потенциальному клиенту дает свои результаты, он довольно эффективен в сравнении с другими способами продвижения. Во многих случаях люди, ответившие на наш звонок, реагируют положительно. Как правило, реагируют они на вполне осязаемые преимущества связи МТС для высокодоходных клиентов: индивидуальное обслуживание и широкий перечень уникальных услуг.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
КОММЕНТАРИИ (11)
Пользователь offline Тов.Штырлиц 6 июня 2007 19:31
Признали наконец то, а то насколько я помню говорили "Тут даже нечего комментировать."
          1
Пользователь offline Neva 6 июня 2007 19:37
вот бы мне позванили smile
          2
Пользователь offline Som 6 июня 2007 21:45
"ЯЙЦА" показали своё действительноё лицо. angry
ЧТО с этих яйцеголовых взять...
Ни один Велкомовец НЕ БУДЕТ перасаживаться на "ЯЙЦА", так же как и Я wink
          3
Пользователь offline MUDRIC 6 июня 2007 22:16
Som, полностью согласен. Это уже спам по средствам мобильной связи называется (хоть они и спрашивают согласия). Нормальному человеку...не додуматься до такого никогда (к МТСовцам (сотрудникам компании) не относится).
PS. Любые совпадения случайны.)
          4
Пользователь offline Djoy 6 июня 2007 23:32
Жрут дрг, друга
          5
Пользователь offline 1ns0mn1a 7 июня 2007 15:08
Ну это уже идиотизм какой-то!!! Скоро буду по почте присылать открытки, а домой ночью будут присылать курьеров с приглашениями и агитациями.
          6
Пользователь offline lamatar 7 июня 2007 16:10
ну и пускай присылают, это они деньги тратят, а вот уже принимать придложение или нет от яйцеголовых ,на то твоя голова есть... ))
велком(вроде как с кипра корни растут) тоже не подарок,много косяков было....
          7
Пользователь offline faramir 7 июня 2007 19:21
уже сложно сказать что лучше МТС или Велик, а способ заманивания прикольный smile
          8
Пользователь offline 1ns0mn1a 9 июня 2007 18:43
2 lamatar: Ну согласись, что рано или поздно все равно надоест выслушивать эти агитации и получать открытки :) И вот тогда...
          9
Пользователь offline Perfect 11 июня 2007 23:23
Клёва придумали...Яйца блин!!!
          10
Пользователь offline Yozh 11 июня 2007 23:29
"МТС признала факт переманивания абонентов Velcom"
боже, сколько пафоса!
да у нас итак деревня.
это - верхушка айсберга технологий конкурентной борьбы за клиента, давно отработанная на Западе, в Буржуинии.
а вы сидите и рты от удивления пораскрывали. :D
то ли ещё будет!
          11