» » Умные мобильники вытесняют карманные компьютеры

Умные мобильники вытесняют карманные компьютеры

Категория: Общество
Справка:
Умные мобильники вытесняют карманные компьютерыОбъем мировых поставок портативных компьютеров (включает КПК и GPS-навигаторы) в третьем квартале 2007 года продолжил свое уже никого не удивляющее снижение, сигнализируя производителям о необходимости сокращения производства или даже о полном выходе из него, утверждается в опубликованном на днях аналитическом отчете агентства IDC. В соответствие с последним, в прошедшем квартале ведущие производители отгрузили 728894 портативных компьютеров, что на 1,5% больше, чем во втором квартале 2007 года, но на 39,3% меньше аналогичного показателя прошлого года

"Рынок карманных компьютеров находится под постоянным давлением со стороны резко поумневших в последнее время мобильных телефонов в лице смартфонов и коммуникаторов, отнимающих все большую долю рынка у классических "карманников", – утверждает Реймон Лиамас, аналитик отдела мобильных устройств IDC. – Однако, несмотря на все трудности, рынок КПК рано объявлять умершим, поскольку он имеет постоянную "имиджевую" подпитку со стороны корпоративных клиентов".

Ведущим производителем КПК остается компания Palm, не выпускавшая новых моделей в течение двух последних лет. Главной ударной силой Palm в классическом секторе остаются модели Z22, TX и Tungsten E2. На втором месте следует компания Hewlett-Packard, объявившая в сентябре 2007 года о своем намерении выпустить три новых устройства – причем два из них 111 Classic Handheld и 211 Enterprise Handheld являются представителями "классических" КПК. Третье место занимает компания MIO – ведущий производитель устройств для спутниковой навигации. Четвертая строчка в рейтинге принадлежит копании Fujitsu-Siemens, полагающаяся на популярную линейку LOOX и, наконец, пятое место остается за японской Sharp, ориентированной практически исключительно на внутренний рынок.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.