Банкоматы тонут в очередях.Категория: Общество
Справка:
Замечу, что это не был день зарплаты, который в связи с распространением пластиковых карточек на государственных предприятиях иногда превращается в «успей добежать, всю наличность снять и спрятать в носок». Думаю, никто спорить не будет — нет у нас пока массовой культуры хранить деньги на карточке. Но это отдельная тема, а вот почему обыкновенная суббота собрала такую очередь? Я уточнила у людей, с какой целью они стоят. Коммунальные платежи, мобильный телефон, наличные, заплатить за интернет, за кабельное ТВ, снова «мобильник» и наличные, оплатить квартиру, снять деньги и опять коммунальные… Я спросила у «коммунальных», почему они не отправятся на почту? Ответ — там очередь еще больше. В понедельник за комментариями я попробовала обратиться к представителям наших банков. Некоторые из них смогли дать оперативный ответ. Александр Хандогин, начальник карт-центра ЗАО «Минский Транзитный Банк»: «С наличными деньгами все понятно, а вот оплачивать коммунальные и другие услуги через банкомат или через почтовые отделения — уже вчерашний день. Конечно, кто-то еще только с опаской учится пользоваться пластиковой картой, но большинство уже осознало, что это совершенно просто и безопасно. И потом, зачем куда-то носить эту карточку? Платите за все из дома или офиса через интернет — это еще проще, поверьте, проверено на собственном опыте, никаких специфических знаний для этого не нужно. Вот это действительно удобно: сидишь в любимом кресле, в любимом халате и совершаешь все платежи одним нажатием кнопки. Ну, и, конечно, при этом вам не придется стоять в подобной очереди!». Светлана Соболевская, начальник отдела банковских карт ОАО Банк «Золотой талер»: «Если подойти к вопросу глобально, то я полагаю, что основной причиной очередей у банкоматов является отсутствие в средних и малых торговых предприятиях терминального оборудования для осуществления безналичных расчетов, а так же недостаточно развита сеть платежно-справочных терминалов (инфокиосков). Банкомат, собравший очередь, является многофункциональным и предоставляет широкий спектр услуг населению, поэтому для пользователя лучше отстоять одну очередь и заплатить за все услуги и снять наличные, чем стоять на почте, а потом в сберкассе. Что касается вопроса об отсутствии массовой культуры населения хранить деньги на карточке, то она появится пропорционально росту доли безналичных расчетов в сфере торговли и услуг, когда в любом месте нашего города можно будет рассчитаться пластиковой карточкой». Сергей Шахлай, специалист отдела маркетинга и информации ЗАО «АКБ «Белросбанк» «Иногда очереди появляются даже там, где их никогда не было. Хотя, действительно, количество держателей банковских пластиковых карт постоянно растет и будет продолжать расти. Однако, банки не стоят на месте, количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов постоянно увеличивается. Также, многие банки активно работающие с пластиковыми карточками предлагают дополнительные сервисы, позволяющие осуществлять платежи не выходя из дома. Например, «SMS-банкинг», «Интернет-банкинг», «Мобильный банк», «Банк по телефону». Надо оплатить телефон — отправил sms-сообщение и не надо тратить время в очереди. Например, я этой услугой пользуюсь постоянно». Ну что же, оставлю комментарии банков без комментариев, но определенно есть, о чем задуматься, не правда ли? Уже вечером, рассматривая свою карточку, я припомнила парочку моментов, когда и мне приходилось стоять в очереди из 5-7 человек в банкомат. Но когда в памяти всплыло, с какой безысходностью в глазах люди становились в конец почти 50-метровой очереди, я подумала — нет, это точно не для меня, надо пробовать что-то новое. Коротких вам очередей! |
Автор: Djoy
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

В Гватемале открылись врата ада

