Живой журнал в Ваших рукахКатегория: Технологии
Справка:
![]() Видео-объявления появятся в отдельных экземплярах американского еженедельника Entertainment, посвященного шоу-бизнесу. Технология оживления картинок на странице уже давно известна и отработана - это тонкие экраны размером с дисплей обычного мобильного телефона. Питанием для экранов будут служить аккумуляторные батарейки. Технология, используемая для хранения видео такая же, что применяется в музыкальных открытках, при повороте страницы будут задействоваться различные сценарии и сюжеты статей. Пока живые картинки будут использоваться исключительно в рекламных целях. Чип каждой страницы может содержать видеозапись продолжительностью до 40 минут. Первые клипы представят программы американской телевизионной сети CBS и покажут рекламу напитков компании Pepsi. Среди передач CBS, которые будут рекламироваться с помощью новой печатной технологии, станет фильм о теории Большого Взрыва, передача "Два с половиной мужчины" и новая комедия "Случайно преднамеренно". Чипы с видео рекламой появятся в номере журнала от 18 сентября, который распространяется в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Это не первый случай, когда издатели рискуют поэкспериментировать в журналах с цифровыми технологиями. Так, в прошлом году мужской журнал Esquire опубликовал на своей обложке изображение с использованием технологии электронных чернил. |
Автор: Godfree
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.