Причина катастрофы Су-27 – кустарный тюнингКатегория: Проиcшествия
Справка:
![]() стала более явной причина авиакатастрофы белорусского истребителя Су-27 на авиашоу в польском городе Радоме. Неправильная работа авиационного бортового оборудования машины. - На видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж, - сообщают источники. - На какой-то момент дым из двигателей стал гуще (режим форсажа - набор максимальной скорости), но потом стал бледнее обычного... Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю. Су-27 разбился 30 августа. Из записи переговоров следует, что фигуры высшего пилотажа выполнялись летчиками при условии постоянного встречного ветра. В частности, прозвучало: "Вас будет сносить от трибун назад, так что после фигур уточняйтесь". Затем следуют слова: "Вывод! Вывод! Куда двигаешься? Катапультируйся". Сразу же после авиакатастрофы Минобороны Беларуси заявило, что ее причиной могла стать птица, попавшая в двигатель (что, по мнению экспертов, крайне маловероятно, так как на двигателях этого типа истребителей стоят специальные защитные системы). Потом засекретило ход расследования. В КБ Сухого считают, что причина случившегося закономерна. Минск давно занимается несогласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах третьего мира (то есть ставит оборудование на свой страх и риск). Возможно, инцидент с Су-27 в Радоме - как раз из этого порядка. "У машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя", - говорят на "Сухом". |
Автор: Godfree
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.