Американец продает рекламное место на погребальной урнеКатегория: В мире
Справка:
![]() Как стало известно, свою урну американец оценил в 800 долларов. Он заявил, что эти деньги он собирается потратить на собственную кремацию - неутешительный прогноз врачей заключил, что жить ему осталось всего несколько месяцев. Уточним, что это далеко не первый случай попытки заработать подобным образом. Например, в 2005 году двадцатилетний американец решил сделать рекламную площадь на собственном лбу, дав согласие носить на нем татуировку логотипа или бренда той или иной компании в течение 30 дней. А в 2008 учитель старших классов из Ранчо Бернардо (США) решил продать рекламное пространство на бланках школьных контрольных работ. Таким способом он решил восполнить недостаток средств, который выделял местный бюджет на закупку товаров, необходимых для обучения. |
Автор: Dear
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.