» » Итальянцы прекращают сотрудничество с «Марко»

Итальянцы прекращают сотрудничество с «Марко»

Категория: Общество
Справка:
Итальянцы прекращают сотрудничество с «Марко»Совместный обувной проект витебской компании «Марко» и итальянской Baldinini было решено запустить еще год назад. Согласно ему, в Беларуси должен был быть налажен выпуск дешевых аналогов знаменитого итальянского бренда. Когда первые сапоги уже появились на прилавках, итальянцы вдруг заявили, что не имеют никакого отношения к ним, а «Марко» самовольно копирует продукцию Baldinini. По крайней мере, такое мнение озвучил глава итальянской компании Джимми Балдинини, который на днях прилетал в Минск.

Генеральный директор «Марко» Николай Мартынов придерживается противоположного мнения. Мартынов заверил, что сотрудничество с Baldinini оформлено в полном соответствии с законодательствами обеих стран: основной договор и дополнение к нему свидетельствуют о том, что Беларусь имеет исключительное право на выпуск неограниченного количества пар обуви по чертежам и лекалам Baldinini, но со своим товарным знаком – «Браво». Договором предусмотрено производство определенных моделей неограниченный период времени, в любом количестве и на любой территории. Подпись под договором Джимми Балдинини ставил лично.

«Услуги итальянской компании оплачены в полном объеме», - утверждает Мартынов. За коллекцию сезона осень-зима 2010-2011 Baldinini получила 150 тысяч евро.

Теперь Балдинини заявляет, что письменных договоренностей между компаниями не было и обвиняет «Марко» в производстве поддельной обуви Baldinini. «Копия, но не плохая», - комментирует итальянец, отмечая, что до суда дело доводить не собирается.

Почему итальянцы так неожиданно поменяли свое мнение? «Наверное, нас начинают бояться – обувь в точности повторяет итальянскую марку, но ее цена – до 5 раз ниже. Появляется конкуренция. Мы показали продукцию на нескольких выставках в Москве, пошли продажи, и итальянские партнеры решили от проекта отгородиться», - уверен Николай Мартынов.

Между тем, первый обувной магазин «Браво» уже открыт в Витебске, фирменные секции имеются и в минских универмагах. В 2010 году «Марко» планирует выпустить 40 тысяч пар обуви «Браво», 60-65% которых будут реализованы в Беларуси, остальное – в России, Украине и Прибалтике.

Джимми Балдинини в свою очередь остался недоволен белорусскими обувными магазинами. Рассказал, что «в Минске, посмотрел несколько обувных магазинов, и они отстают от итальянских на 50 лет». Именно поэтому он уверен, что белорусская подделка – не конкурент дорогой фирменной обуви Baldinini.

«Для Беларуси они молодцы, для населения страны они работают нормально. Но та обувь, которая сделана на «Марко» – всего лишь подделка. Это не фирменная обувь Baldinini», - уверен глава компании.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.