В новое десятилетие Россия въедет на белорусском автомобилеКатегория: Технологии
Справка:
![]() У «городского автомобиля» будет гибридный двигатель, а вместо стандартных 6 тысяч деталей будут 400 комбинируемых между собой блоков. Дизайн, разработку которого предполагалось поручить итальянцам, в итоге «изобрел» белорусский художник-авангардист Владимир Цеслер. Его двухцветная окраска кузова и стала фирменным стилем ё-мобиля. Проектированием «автомобиля Прохорова» занялись два дизайнера, один из которых также оказался белорусом. Учредителями производства выступили принадлежащая Прохорову компания «ОНЭКСИМ» и питерская «Яровит». «Изначально над дизайном машин на протяжении нескольких месяцев работали минчанин Андрей Трофимчук и петербуржец Виктор Пунтус — тоже, кстати, с белорусской фамилией. Их вклад в работу примерно одинаков», - отметил технический руководитель проекта «Городской автомобиль» Александр Синкевич. Презентация «народного автомобиля» запланирована на конец 2010 года, однако вопрос с именем машины о последнего момента был не решен. Объявили даже конкурс в интернете. Даже самые удачные варианты из 11 тысяч предложенных вариантов - Аврора («Автора — выстрели в будущее!»), Гаврош («И мир становится проще!»), Пассия («Ей не изменяют!»), Кокон («Кокон — комфорт и безопасность»), Парус («Доверь себя лучшему!»), Квант («Меньше размеры, больше возможности!»), Барс («На барсе с фарсом!») – не прошли строгого отбора. В пятерку лучших вариантов вошли: Аванс, 777, Аз, Колесница и 27 (тонкий намек на 27-ю статью Конституции РФ о праве граждан на свободу передвижения). И тут вездесущий Владимир Цеслер сказал свое «ё». ![]() «Некоторые СМИ написали, что я, когда увидел автомобиль, сказал восхищенно: «Ё-мое!» И якобы так родилось название. Ничего подобного: «ё-моё» появилось уже позже как слоган», — поясняет он. «Наша команда придумала, как мне кажется, гениальное название — «Ё». Особенно мне нравится соединение двух направлений: новой мировой тенденции начала доминирования виртуальных брендов (i-pod и т.д.) и нашего исконно российского, которое не встречается больше нигде. Что и говорить, Ё никого не оставит равнодушным, потому что это круто. Мы отлично понимаем, какое количество комментариев и глубокой иронии мы получим, и этого очень даже ждем. Так не робейте и смело делитесь своими ё-эмоциями и ё-переживаниями! Если вспомнить известную фразу Киплинга: «Мы с тобой одной крови — ты и я!», то по-новому и модному это звучит: Ё-моё, это ё-твоё. Теперь каждый может для себя решить, с какой стороны Ё он находится. Давайте вместе ёрничать!» - так выразился сам Прохоров по поводу «ё-мобиля» в своем блоге. Первые кроссоверы и хэтчбэки «от Прохорова» были представлены в минувший вторник. Как утверждают создатели, их стоимость не превысит 15 тысяч долларов – чтобы быть доступной каждому. Максимальная скорость машинки— 120 километров в час, расход бензина - 3,5 литра на 100 км, весить машина будет не более 700 кг. Что выгодно отличает «Ё-мобиль» от западных аналогов, так это отсутствие необходимости в подзарядке от сети при том, что основной двигатель в нем - электрический. Пробег машины на одной заправке - 400 км. Серийный выпуск «Ё-мобиля» начнется уже в конце 2012 года, выбор сборочной площадки будет осуществлен уже в ближайшие пару месяцев. «Перед нами чистый лист бумаги, нетронутый кусок земли, и на этой земле мы построим завод, где сможем осуществлять на практике любые конструкторские решения. Причем будут использоваться лучшие решения, либо те, которые по разным причинам пока не использовались в автомобильной промышленности. Никто из автогигантов не может себе такого позволить, а мы — можем», — рассказал Александр Синкевич. По задумке создателей ё-мобиль – это дерзкий, новаторский бренд, который призван популяризовать русскую культуру во всем мире. |
Автор: Dear
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.