Фоторепортаж с авиапатрулирования над Минской областьюКатегория: Общество
Справка:
![]() Патрулирование проводится в основном в предвыходные и выходные дни, когда нагрузка на автодороги в районе столицы максимальная. Осуществляется как минимум два вылета Ми-2 с сотрудниками ГАИ на борту. Время в воздухе — полтора-два часа. В жаркую погоду актуальным становится контроль за соблюдением гражданами природоохранного законодательства в местах отдыха под Минском. Его нарушения сейчас носят массовый характер. Патрулирование также проводится и в интересах МЧС. Наземным службам сообщается об очагах пожаров, о разведении костров в неположенных местах. За один вылет сотрудники ГАИ фиксируют до 40 нарушений Правил дорожного движения и природоохранного законодательства. Это — превышение скоростных режимов, неправильный обгон, стоянка в неустановленном месте, стоянка в зеленой зоне и т.д. В случае выявления нарушения, информация передается нарядам дорожно-патрульной службы (ДПС), которые оперативно выезжают на место. Тем самым значительно сокращаются маршруты патрулирования ДПС, экономится автомобильное топливо, повышается эффективность работы по выявлению и пресечению правонарушений. Кроме того, присутствие в небе вертолета с надписью "ГАИ" оказывает психологическое воздействие на водителей, дисциплинирует их, говорят сотрудники областной Госавтоинспекции. Опыт осуществления воздушного патрулирования в Беларуси есть. В начале 1980-х годов на вооружении ГАИ имелся вертолет в милицейском исполнении, однако сегодня о его судьбе ничего не известно. В этом году с началом летнего сезона ГАИ Минской области арендовало два вертолета Ми-8 у Министерства обороны. Однако от их использования пришлось отказаться вследствие малой приспособленности этих машин для работы в интересах Госавтоинспекции и большой стоимости эксплуатации. Ми-2 в отличие от Ми-8, как сообщил БелаПАН Николай Мочанский, за полтора часа полета расходует около 450 литров керосина, один литр которого стоит порядка 900 рублей. В то же время штраф за парковку в зеленой зоне может достигать 5 базовых величин (155 тысяч рублей), а таких нарушений сегодня выявляется множество. Кроме того, Ми-2 не нужны специально оборудованные площадки для взлета и приземления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Одими из плюсов воздушного потрулирования, можно также назвать возможность посадки в труднодоступные места, опперативность работы и информирование наземных служб ГАИ |
Автор: Djoy
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.