Покупки в гипермаркетах Ограничения не только для белорусовКатегория: Общество
Справка:
Как сообщалось в статье опубликованной в «Вечернем Бресте», гипермаркеты вводят ограничения по продаже единиц одного и того же наименования на один чек. По мнению автора, введение лимитов связано с повышенным спросом на определенные товарные группы (кофе, подгузники, бытовую химию). «Приграничные торговые центры успели прочувствовать чаяния белорусов скупить как можно больше всего того, что у нас дороже», - сообщает автор статьи. Как удалось установить Polsha24 в неофициальном разговоре с одним из сотрудников гипермаркета Auchan, ограничения на покупки некоторых товарных групп действительно существуют, однако они никоим образом не связаны с повышенным спросом со стороны белорусских покупателей. Случаи лимитирования товаров имели место и раньше. Так, например, было весной текущего года, когда покупателей охватила «сахарная паника». Тогда на один чек отпускалось максимум несколько килограммов сахара, вне зависимости от национальности покупающего. А перед Международным днем детей клиенты гипермаркетов столкнулись с проблемой приобретения сладостей и, как это не парадоксально, пива. Оказывается, что сегодня все больше и больше крупных магазинов вводит подобного рода ограничения. Клиенты могут купить за один раз лишь несколько единиц данного наименования. Как сообщил Polsha24 один из сотрудников гипермаркета Auchan, такого рода практика объясняется в первую очередь тем, что предложение магазина адресовано розничным, а не оптовым покупателям. Ограничения касаются лишь тех товаров, которые указаны в рекламных каталогах данного гипермаркета. Лимитирование вводится для того, чтобы мелкие магазины не скупили за раз весь товар по акционной цене и потом продавали его дороже. Вскоре следует ожидать официального пресс-релиза по вопросу ограничений на покупку товаров так от французской сети Auchan, как и других сетевых гипермаркетов Польши. Напомним, что самой популярной целью приездов белорусов в Польшу являются покупки. Прибыль от белорусских покупателей составляет значительную часть годового дохода приграничных торговых центров. Гипермаркеты не имеют никакого интереса в том, чтобы лимитировать количество покупаемых белорусами товарами. О ключевой роли белорусских клиентов в микроэкономике Подляшского региона мы писали в связи с введением ограничения на вывоз топлива из Беларуси. |
Автор: Djoy
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

В Гватемале открылись врата ада

