
Серьезная компания по ведению бухучета должна состоять из трех структурных подразделений: Аудиторского, Бухгалтерского и Юридического. Взаимодействие высококвалифицированных специалистов различных направлений позволяет организовать комплексный и всесторонний подход к решению всех поставленных перед ними задач.
Основной перечень услуг по бухучету
Центр оказывает широкий спектр аудиторских услуг, основными из которых являются:
•	аудит финансовой отчетности;
•	налоговый аудит;
•	трансформация финансовой отчетности по МСФО;
•	оценка стоимости предприятия;
•	подготовка и подтверждение деклараций о доходах и имуществе;
•	консультирование по любым вопросам, касающимся аудиторской деятельности.	
Основное направление деятельности большинства аудиторских центров  - проведение аудиторских проверок различных уровней сложности. Ведь руководство практически любого предприятия в конечном счете сталкивается с необходимостью проведения инициативной аудиторской проверки для разрешения проблем с бухгалтерией и финансами, если бухгалтерское сопровождение не проводилось серьезной компанией. 
В процессе аудита специалисты должны провести комплексный анализ финансово-экономической деятельности Вашего предприятия. Кроме того, аудиторская проверка позволит:
•	выявить и исправить ошибки бухгалтерии;
•	осуществить процесс инвентаризации;
•	проверить схему документооборота, правильность оформления документации и, в случае обнаружения недочетов, оформить ее в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, аудит – это сложная и многогранная проверка, в результате которой руководство предприятия получает возможность не только адекватно оценить вероятные риски бизнеса, но и свести их к минимуму.
Выбирайте аудиторские компании в которых  выполнением аудиторских проверок занимаются высококвалифицированные сотрудники, имеющие многолетний опыт работы в этой сфере. Они профессионально подходят к проведению аудита, объективность которого гарантирует внутренняя служба контроля качества оказываемых услуг.
Многим требуется оказание услуг по трансформации финансовой отчетности в соответствии с требованиями Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).
Международная экономическая интеграция вызвала необходимость приведения бухгалтерской отчетности, подготовленной в соответствии с нормами белорусского законодательства, к отчетности, соответствующей требованиям МСФО.
Процедура трансформации проводится в конце отчетного периода и состоит в следующем: 
•	переклассификация белорусской отчетности исходя из требований МСФО;
•	корректировка данных белорусской отчетности.
Стандартные виды услуг центров бухгалтерского сопровождения в Беларуси:
•	ведение налогового учета и Ведение бухгалтерского учета;
•	постановка и бухгалтерского и налогового учета;
•	восстановление бухгалтерского и налогового учета;
•	разработка плановых калькуляций;
•	экономическое обоснование цен на импортируемые товары.
В соответствии с законодательством РБ, любое предприятие, действующее на территории нашей страны, обязано вести  бухгалтерский учет, который подразумевает не только расчет заработной платы, но и регулярное оформление налоговых, хозяйственных операций, составление отчетности, а также взаимодействие с различными государственными органами по вопросам бухгалтерское обслуживание.
Ведение бухучета с помощью специалиста сторонней компании – это хорошая возможность получить качественное бухгалтерское сопровождение, освободив себя от всех вышеперечисленных забот. Кроме того, услуги приглашенного специалиста обходятся, как правило, дешевле, чем содержание штатного недогруженного бухгалтера.
В ведении учета в бухгалтерии требуется отраслевая специализация, которой занимаются профессионалы, имеющие значительный опыт работы в этой сфере. Свою работу они начинают  с проверки наличия всей необходимой документации и соответствия ее действующему законодательству. В дальнейшем для клиента разрабатывают полный пакет финансовых документов, одни из которых бухгалтера «Эрудита» регулярно сдают в налоговые и другие государственные органы, а другие – в оговоренные сроки предоставляют непосредственно заказчику.
Ведение бухучета подразумевает оказание следующих услуг:
•	расчет заработной платы;
•	учет кассовых и банковских операций;
•	учет счетов-фактур;
•	формирование регистров налогового и бухгалтерского учета;
•	подготовка налоговой и статической отчетности;
•	обработка кадровой документации;
•	оформление налоговых операций.