» » В Беларуси грядет ограничение в эксплуатации подержанных автомобилей.

В Беларуси грядет ограничение в эксплуатации подержанных автомобилей.

Категория: Общество
Справка:
В Беларуси грядет ограничение в эксплуатации подержанных автомобилей.В Беларуси ожидается ограничение срока эксплуатации импортных подержанных легковых автомобилей с созданием в республике достаточных мощностей по сборке этой техники, сообщил в беседе с журналистами первый заместитель БелНИИТ "Транстехника" Валерий Миленький.

"Премьер поставил задачу о том, чтобы с созданием производства легковых автомобилей в Беларуси было ограничение ввоза в Беларусь подержанных автомобилей. Срок эксплуатации таких импортных подержанных автомобилей достигнет ограничения до 10 лет", - сказал В.Миленький.

"Если в Беларуси будет создан автомобиль для населения по доступной цене, а белорусско-иранский автомобиль "Саманд" сегодня значительно дешевле, чем европейский автомобиль, то зачем тогда завозить поддержанные автомобили, которые не соответствуют требованиям по безопасности?", - задал вопрос В.Миленький. Он пояснил, что речь идет о производстве легковых автомобилей для населения. "Сегодня рынок Беларуси заполнен подержанными легковыми автомобилями, которые не соответствуют нормам эксплуатации по техническим, экологическим и другим параметрам. Поэтому нужны новые автомобили для замены поддержанных.

По словам В.Миленького, премьер-министр, осматривая презентационные выставки отраслевых инновационных проектов в рамках проходящей в Минске международной научно-практической конференции по вопросам национальной инновационной политики, "сказал о том, что в Беларуси должны быть созданы 2-3 модели легковых автомобилей". "То есть это может быть одно производство, а может быть и 3, в зависимости от того, будут это китайские или иранские транспортные средства. Сейчас идет проработка этих вопросов, в основном занимается Минпром".

Он отметил, что министерство транспорта и коммуникаций Беларуси готово оказать помощь в регулировании рынка легковых автомобилей "с точки зрения безопасности эксплуатации транспортных средств, их экологии". "В этом плане премьер-министр дал поручение, чтобы Минтранс совместно с Минпромом проработали эту проблему и активизировали работы в этом направлении".

По его словам, создание в Беларуси сборочных производств легковых автомобилей на первоначальном этапе будет осуществляться с привлечением иностранных инвестиций "вместе с иностранными моделями, потому что в Беларуси нет своих разработок". "Но в перспективе импортозамещение мы должны довести до того, чтобы это транспортное средство на 50% было изготовлено из деталей Беларуси".

Он указал, что Сидорский поручил проработать этот вопрос с Китаем. "В Китае сейчас очень много таких машин есть, и они представлены на нашем рынке. Надо посмотреть их перспективы с точки зрения возможности сборки в Беларуси", - пояснил В.Миленький, пишет Белорусский Партизан.

Комментатор Око: По нашему мнению ограничение на ввоз подержанных автомобилей, подымит их стоимость на внутреннем рынке на 15-30%. А вот качество подержанных "немцев" выше многих новых "корейцев". Про китайце не знаем, подержанных не видели. Но яблоко - от яблони, далеко не падает. Плюс сборка в Беларуси.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
КОММЕНТАРИИ (2)
Пользователь offline Титаныч 1 мая 2007 13:28
Маразм крепчал... crying
          1
Пользователь offline dezzer 1 мая 2007 18:27
мда уж.. как это они себе представляют?? тот кто побогаче - тот конечно же будет ездить на хорших европейских тачках до 10 лет, а весь таке называемый средний класс будет разъезжать на трёх моделях белорусского авто! вот жизнь начнеться!! сказка! sad и что за леговые машины предложит нам Минпром?? в россии до сих пор пытаются создавать хорошие легковые автомобили, получается не слишком хорошо, а ведь опыта у них в этом побольше чем в беларуси.. короче бред, а не идея.
          2