
В среду, седьмого марта, председатель Белтелерадиокомпании Александр Зимовский впервые представил журналистам отчет о ее финансово-коммерческой деятельности за 2006 год. По словам главы бюджетной организации, коей является БТРК, сейчас "настало время вводить понятие экономики телевидения на территории республики".
В соответствии с представленным документом доля бюджетного финансирования БТРК в 2006 году сократилась по сравнению с 2005 годом на 3,7% и составила 83,8%. Тем не менее, в сравнении с 2004 годом процент бюджетных ассигнований от общего объема почти не изменился (84,7%). На расходы БТРК в прошлом году государство направило 85,6 млрд. рублей.
Большую часть бюджетных средств, по словам Александра Зимовского, Белтелерадиокомпания тратит на оплату услуг связи по распространению теле- и радиосигнала (более 32%). На "прочие текущие расходы", включая приобретение прав трансляции и оплату услуг сторонних организаций, уходит 26%.
В то же время председатель БТРК отметил рост объема оказываемых рекламных услуг, который в 2006 году составил 73%, что позволило увеличить поступление средств на внебюджетные счета компании на 58,4%.
Наибольший доход, согласно представленному отчету, Белтелерадиокомпании приносит размещение рекламы на телеканале НТВ-Беларусь (50% выручки от рекламы), Далее следуют Первый телеканал - 38%, радио "Радиус FM" - 6%, Белорусское радио - 4% и телеканал "Лад" - 2%.
В структуру Белтелерадиокомпании входят три телевизионных, пять каналов радио, пять областных телерадиокомпаний. В компании работает более двух тысяч человек, сообщает "Интерфакс".