Водители минских автобусов перед выездом одевают браслет и перстеньКатегория: Общество
Справка:
"Это для нас, как помощница такая. Она контролирует наш организм. Она должна помочь мне, подсказать, что у меня что-то не в порядке. Если мы двое едем, значит, напарник поменяется, поедет, а я отдохну", - рассказывает водитель с 24-летним стажем Роман Харисов. Благодаря разработанной системе поддержания работоспособности водителя, в когда у шофера наступает утомление, в его кабине раздается звуковой сигнал. Чтобы выключить сигнал, необходимо нажать на педаль тормоза или показать поворот. При этом если водитель решить сигнал проигнорировать, система включает аварийную сигнализацию и стоп-сигналы. Устанавливаемый в автобусах прибор фиксирует любое отклонение от нормы в организме водителя. Причем сигнал зазвучит не только тогда, когда водитель почувствует переутомление, но в том случае, если шофер слишком сильно погрузился в свои мысли. "В норме водитель отжимает педаль тормоза 0,7 сек. В состоянии релаксации 3,5-4 сек. Если удастся снизить время реакции всего на 0,5 сек, мы сократим порядка 45 % аварий", - рассказал принцип работы новой системы безопасности научный сотрудник Владимир Савченко. В столичном автобусном парке эксперимент по тестированию новой системы безопасности признали успешным, сообщает российский Первый канал. Между тем, по словам начальника отдела УГАИ МВД Беларуси Анны Банадык, ежегодно в республике происходит около 70 ДТП по причине переутомления или засыпания за рулем водителя. В результате таких ДТП погибает более 20 человек и около 60 получают травмы и увечья". |
Автор: Djoy
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

В Гватемале открылись врата ада

