» » Беларусь будет улучшать имидж в мире при помощи Лорда Белла

Беларусь будет улучшать имидж в мире при помощи Лорда Белла

Категория: Политика
Справка:
Беларусь будет улучшать имидж в мире при помощи Лорда Белла Контракт с самым известным в мире пиар-менеджером — лордом Тимоти Беллом был заключен белорусским правительством после 5-ти месяцев раздумья. Ну что ж подождем, как мы будем расти в глазах всего мира.

В интервью «Белорусским новостям» пиар-менеджер и глава совета директоров компании «Чайм Коммьюникейшнз» уточнил, что контракт заключен с правительством Беларуси и предусматривает услуги по реализации программ по улучшению имиджа страны на международной арене. Контракт был подписан «в конце прошлой недели», указал Тимоти Белл.

Конечно, сумма контракта, срок его реализации и все остальные подробности остались за кадром: о них лорд Белл говорить отказался, сославшись на то, что «договор коммерческий и все его подробности сугубо конфиденциальны».

Белл сообщил, что будет работать над имиджем Беларуси как страны, а не белорусского президента, как об этом ранее сообщали отдельные СМИ. При этом он отметил: «Президент — несомненная часть страны и ее имиджа».

Ранее в беседе с нами лорд Белл рассказал, что контракт предусматривает проведение двух кампаний — информационной и маркетинговой. Цель информационной — «донести более достоверное представление о Беларуси в противовес образу, созданному в мировых СМИ». Маркетинговая кампания, по его словам, призвана способствовать повышению инвестиционной привлекательности страны.

Сложно предположить ту сумму, которые белорусские налогоплательщики выложат за услуги британского лорда. Сам Белл говорил о «миллионах долларов».

После визита лорда Белла в Минск пресса с удивлением отмечала, что Лукашенко, заказав услуги известного британца, станет в один ряд с такими его клиентами, как российский олигарх Борис Березовский, правительство Саудовской Аравии и экс-премьер Таиланда Таксин Чинават. Беллу приписывают связи с медиа-магнатом Рупертом Мердоком и президентом Украины Виктором Ющенко.

Лорд известен как пиар-советник трех удачных избирательных кампаний Маргарет Тэтчер. По его рекомендации «Железная леди» даже меняла прическу. Кроме того, Тимоти Белл раскручивал в прессе дело об отравлении бывшего российского разведчика Александра Литвиненко — тогда в рамках кампании страницы мировой прессы обошли фотографии умирающего.

С другой стороны лорд Белл отказал президенту Зимбабве Роберту Мугабе, объяснив, что «всегда отказывает тем, кому не смог бы помочь. Например, из-за того, что не разделяет их принципов».

Главным достоинством пиар-менеджера коллеги по цеху считают его связи в истеблишменте, которые позволяют ему решать проблемы любой сложности. Так, к «невыездным» лидерам обычно применяется «схема Саддама Хусейна», где задействованы официальные и «дружеские» визиты высоких лиц и положительные публикации в международной прессе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.