Парламент запретил рекламу порнографии, заменителей грудного молока и сигаретКатегория: Общество
Справка:
![]() "Устанавливается полный запрет на наружную рекламу пива, а также проведение любых рекламных акций, направленных на стимулирование реализации данного напитка... Законопроектом предлагается также ввести полный запрет на рекламу табачных изделий с первого января 2008 года. Это норма полностью должна быть реализована к первому января 2010 года", - сообщила заместитель председателя комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации нижней палаты белорусского парламента Анна Бурова. Реклама табачных изделий и алкогольных напитков запрещается также в аэропортах, на вокзалах, остановочных пунктах общественного транспорта, станциях метрополитена. "Определен также перечень обязательной информации при рекламе лекарственных средств и биологически активных добавок к пище", - сообщила Анна Бурова. Также в соответствии с законом введен запрет на рекламу заменителей табака. В прайм-тайм ( с 18 по 22 часа – Телеграф) белорусские телеканалы теперь имеют право выделять для рекламы только 18 минут в час. Такое ограничение начнет действовать через полгода после официального опубликования закона. Также депутаты парламента составили список радио- и телепередач, в которые запрещается вставлять рекламу: выступления президента, премьер-министра, руководителей парламента, трансляции сессий парламента, государственные мероприятия, Дни траура и другие официальные государственные и религиозные церемонии, сообщает белорусская служба Радио "Свобода". Продолжительность каждого прерывания передачи рекламой, в том числе художественного фильма, должна быть не более четырех минут. "Уровень ее (рекламы - Телеграф) звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы, не могут превышать средний уровень звука прерываемой рекламой транслируемой программы", - сообщила заместитель председателя комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации. "Данный законопроект направлен на совершенствование и развитие рекламного рынка, как одного из составляющих экономики Беларуси", - считает Анна Бурова. |
Автор: Djoy
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.