» » Минторг требует пересмотреть взимание сбора за наружную рекламу на иностранных языках

Минторг требует пересмотреть взимание сбора за наружную рекламу на иностранных языках

Категория: Экономика
Справка:
Минторг требует пересмотреть взимание сбора за наружную рекламу на иностранных языкахМинистерство торговли Беларуси намерено обратиться в правительство с просьбой об упорядочении взимания сборов за наружную рекламу с использованием слов на иностранном языке. Об этом проинформировала во вторник на пресс-конференции в Минске начальник управления защиты прав потребителя и контроля за рекламой министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова.

"Мы ставим вопрос о решении в правительстве этой проблемы (взимание сбора за размещение наружной рекламы с использованием слов на иностранных языках - Телеграф), о регулировании взимания сбора", - сообщила Ирина Барышникова, передает "Интерфакс".

Такое решение принято в связи с тем, что "министерство получило письма от концернов с просьбой разобраться в возникающих при взимании этого сбора проблемах", пояснила представитель министерства торговли.


По словам Ирины Барышниковой, взимание этого сбора "бьет не только по зарубежным производителям, но и по отечественным", которые стремятся "не только реализовывать свою продукцию на внутреннем рынке, но и вывозить ее на экспорт".

"Эти производители регистрируют свои товарные знаки на латинице, чтобы не проводить две рекламные компании, что является довольно дорогостоящим мероприятием для наших производителей", - объяснила начальник управления защиты прав потребителя и контроля за рекламой минторга.


По ее мнению, для взимания сбора недостаточно наличия в рекламе иностранных слов, которые используются для идентификации товарного знака. В этой связи Ирина Барышникова выразила "озабоченность" министерства торговли данной проблемой.


В то же время стремление участников рынка обозначить себя на иностранном языке обосновано только для экспортоориентированных предприятий, считает представитель министерства торговли, а "нужно уважать не только производителя, но и население, проживающее в республике".


"Здесь надо разграничивать, для чего используется иностранное слово, зарегистрировано ли оно в качестве товарного знака", - добавила Ирина Барышникова.


Напомним, что местные власти Бреста, Могилева и Гродно в феврале ввели сборы за размещение наружной рекламы на иностранных языках и товарных знаков на иностранных языках в размере от пяти до десяти базовых величин в месяц.

Telegraf.by
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.