File engine/modules/saperu/head.php not found.
» » К 2030 году ученые обещают найти Инопланетян

К 2030 году ученые обещают найти Инопланетян

К 2030 году ученые обещают найти ИнопланетянРоссийский астрофизик, академик РАН Николай Кардашев заявил, что к 2030 году ученые рассчитывают обнаружить разумную жизнь за пределами Земли. «Надеюсь, что в ближайшие годы в астрономии будут сделаны очень крупные научные открытия, что до 2030 года мы откроем жизнь на других планетах», - сказал ученый.

«Тогда и посмотрим, как там живут и чем дышат. Я полностью верю в то, что мы найдем братьев по разуму, и мне странно, что кто-то в этом сомневается», - передает ИТАР-ТАСС слова академика.

Он так же отметил, что в наше время для выяснения ранее неизвестных фундаментальных законов Вселенной и, в частности, для поиска жизни и внеземных цивилизаций на Земле и в космосе мировым научным обществом создаются крупнейшие за всю историю науки телескопы.

Ранее шотландский астробиолог предположил, что только в одной галактике Млечный Путь могут соседствовать 40 тыс. обитаемых планет.