» » Тела 22 пассажиров аэробуса А-330 найдены, поиски черных ящиков проводятся

Тела 22 пассажиров аэробуса А-330 найдены, поиски черных ящиков проводятся

Категория: В мире
Справка:
Тела 22 пассажиров аэробуса А-330 найдены, поиски черных ящиков проводятся Ночью были подняты еще 17 тел погибших в результате катастрофы самолета Airbus-330 авиакомпании Air France. Черные ящики пока не обнаружены.

ВВС Бразилии обнаружили за прошедшие выходные 17 тел пассажиров с рейса AF 447, пропавшего 1 июня над Атлантикой, и пока что безрезультатно пытаются найти черные ящики, которые помогли бы определить причины трагедии.

Пока эксперты выдвигают различные версии трагедии, а специалисты французского Бюро по расследованию авиакатастроф (ВЕА) обещают предоставить первые результаты случившегося той ночью в небе над Атлантикой, французские и бразильские спасатели ни на секунду не прекращают поиски тел погибших, обломков лайнера и мистических черных ящиков.

Тем временем, для того, чтобы избежать ассоциаций с рейсом пропавшего лайнера, Air France c воскресенья изменил порядковый номер авиаперелета Рио-де-Жанейро-Париж. Так, вместо номера 447 он получил номер 445.

В субботу, 5 июня, в 900 километрах от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 километрах от того места, где аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту, бразильские военные обнаружили первые два тела пассажиров, а на следующий день в том же месте еще 15. По словам полковника ВВС Бразилии Энри Муньоса, всего за время совместной французско-бразильской поисковой операции на борт бразильских кораблей подняты тела четырех мужчин и четырех женщин. Еще одно тело не идентифицировано. Тела других восьми пассажиров аэробуса сейчас находятся на борту французского военного корабля.

Кроме тел погибших военные моряки подняли на борт многочисленные обломки, которые могут принадлежать лайнеру: сотни предметов, среди которых фрагменты крыльев самолета, части конструкции, пассажирские кресла, жидкокристаллические экраны, кислородные маски, а также личные вещи пассажиров. Спасатели уверили, что все останки погибших будут направлены фрегатом ВМФ Бразилии на архипелаг Фернанду-ди-Норонья (первые будут доставлены туда уже в понедельник), а затем переправлены по воздуху в институт судебной медицины города Ресифи на северо-востоке Бразилии. Для того, чтобы специалисты смогли опознать жертв трагедии, у родственников пассажиров рейса уже взяли образцы ДНК.

В Ресифи еще в пятницу на самолетах бразильских ВВС прилетели первые родственники погибших, которые вместе со спасателями намерены принять участие в поисковых операциях.

Всего в списке пропавших 36 национальностей, в том числе 61 француз, 58 бразильцев, 26 немцев. На борту самолета мог находиться один россиянин. Пока известны лишь 53 имени бразильских пассажиров, некоторые имена не называются по просьбам семей и близких, а имена пассажиров других национальностей не называются по нормам французского законодательства, ограничивающего публикацию списков пассажиров авиакатастроф.

Французские и бразильские специалисты продолжают поиски. По данным бразильских СМИ, в настоящее время в операции участвуют 14 (12 бразильских и 2 французских), шесть кораблей (пять бразильских и один французский) и несколько вертолетов.
В среду на место поисков пропавшего авиалайнера прибудет атомная подводная лодка Франции.

Свою помощь в поисках предложили и военные США. Они предоставили французским кораблям высокотехнологичные гидролокаторы Towed Pinger Locators, которые призваны помочь в поиске бортовых самописцев и способны засечь аварийные сигналы "черных ящиков" на глубине свыше шести километров.

В настоящее время существует множество версий трагедии. Первые подробности расследования исчезновения самолета А-330 поставили больше вопросов, чем дали ответов. С борта самолета за четыре минуты до крушения поступило 24 автоматических сообщения о неисправностях. Разные датчики указывали разную скорость, автопилот был неисправен, не работала система автоматической подгазовки для сохранения тяги двигателей и высоты. Метеорологи заявили, что необычно сильных гроз на пути лайнера не было, тем самым поставив под сомнение версию, что самолет могли разрушить молнии. Версию взрыва на борту самолета исключили бразильские ВВС, работающие на месте происшествия.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.