Привлечение малого бизнеса к реализации продукцииКатегория: Экономика
Справка:
![]() Чтобы более эффективно продвигать белорусский товар на зарубежных рынках, следует убрать все ограничения на выпуск продукции производителями - так считают в Мингорисполкоме. К тому же нужно внедрять и активно использовать схемы уценки товаров, возврата брака и нереализованной продукции, а так же применять платежные рассрочки. Многие предприниматели уже сейчас реализуют различные виды сырья и материалов на внешнем и внутреннем рынках. "Эту работу необходимо поставить на новый качественный уровень, — отметил Калиновский. — Наша задача — заинтересовать предпринимателей, чтобы им было выгодно работать с госсектором. Поэтому предприятия должны обеспечить бизнесу нормальные условия сотрудничества". Им было отмечено, что активизирующим продажи фактором можгут выступать электронные каталоги товаров, размещенные в интернете, а также реклама в СМИ. Немаловажным аспектом является предоставление частным предприятиям всех необходимых товаросопроводительных документов (сертификатов качества и так далее) в кратчайшие сроки. К 1 июля 2009 года в г. Минске зарегистрировано 47100 ИП, с начала текущего года задействовано 26 малых предприятий. При этом рост малого бизнеса продолжается и в кризизной ситуации правильные совместные действия частного бизнеса и государства может оказаться более продуктивным, чем их развитие врознь |
Автор: Godfree
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.