» » Жизнь на Землю занесена из космоса. Новые доказательства

Жизнь на Землю занесена из космоса. Новые доказательства

Жизнь на Землю занесена из космоса. Новые доказательстваСпециалистами японской Национальной обсерватории было найдено новое доказательство того, что на Землю жизнь могла быть занесена из космоса. На расстоянии в 1,5 тыс. световых лет от нашей планеты, в центральной части созвездия Ориона ученые обнаружили огромнейшую зону особого ультрафиолетового излучения, которое закручивает молекулы аминокислот исключительно в левую сторону.

Эти исходные компоненты белковой жизни на Земле также развернуты исключительно налево, ранее этому не находилось убедительного объяснения. Позже выяснилось, что при получении аминокислоты с помощью обычной химической реакции, образуется примерно одинаковое количество «левых» и «правых» молекул.

«Можно предположить, что наша Солнечная система в самый ранний период своего существования также оказалась под воздействием такого излучения, приводившего к появлению исключительно левосторонних молекул жизни. Затем они могли быть занесены на Землю кометами и метеоритами», - сказал Цубаса Фукуэ, сотрудник японской Национальной обсерватории.

Еще раньше учеными было установлено, что вид ультрафиолетового излучения с круговой поляризацией оставляет только «левые» аминокислоты, уничтожая «правые». Но сейчас японские ученые обнаружили в космосе реально существующую зону, где «могут коваться эти исходные кирпичики биологической жизни». Она находится в созвездии Ориона и занимает площадь, в 400 раз превосходящую размеры Солнечной системы.