Еще раз о дизайне...Категория: Культура
Справка:
Для начала мне хочется рассказать о двух людях, чьи имена в дизайнерских кругах уже стали культовыми. «Идеи возникают отовсюду – при взгляде на архитектурные сооружения. Детские игрушки. Любые вещи, имеющие форму. Я не думаю: «Нужно было сделать стул». Скорее бывает, что я вижу мост и думаю: «Интересно было бы сделать стул, похожий на мост», - говорит один из знаковых персон в современном дизайнерском искусстве, король экспромта, мастер импровизации, Том Дикинсон. Вспомните хотя бы его S-стул, который в далеком 1989 году произвел настоящий фурор в дизайнерской среде и попал в Музей современного искусства в Нью-Йорке. Основа корпуса из переработанных резиновых камер и камыша, отсутствие сидения и спинки в привычном нам смысле – все это вписало S-стул и его создателя в историю.Собственно, туда же отправился Kitchen-chair, который похож больше не на стул, а на металлического олененка, кресло-качалка Bird, которая в профиль похожа на летящую чайку, светильник Jack light, напоминающий не то объемную морскую звезду, не то снежинку. Молодой, но не менее талантливый тезка великого дизайнера, Том Прайс считается сегодня одним из дизайнеров будущего. Он моложе Диксона на 17 лет, у него есть профильное образование, однако необузданная энергия и не знающий границ творческий потенциал делают свое дело. «Бог сотворил жирафа, слона, кошку... У него нет определенного стиля. Он просто продолжает пробовать» - приводит Прайс слова великого Пикассо, объясняя, откуда берутся его идеи и фирменный стиль. Полученный опыт с успехом применяется дизайнерами нашей студии в работе. Если вам нравятся работы Прайса, Дикинсона или вы просто хотите обновить интерьер своего дома, мы с радостью поможем. |
Автор: Dear
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

В Гватемале открылись врата ада

Вспомните хотя бы его S-стул, который в далеком 1989 году произвел настоящий фурор в дизайнерской среде и попал в Музей современного искусства в Нью-Йорке. Основа корпуса из переработанных резиновых камер и камыша, отсутствие сидения и спинки в привычном нам смысле – все это вписало S-стул и его создателя в историю.