Украина собирается ударить Беларусь по самому больномуКатегория: Экономика
Справка:
Беря в расчет, что 23% белорусского экспорта, в том числе и половина экспорта на Украину, составляют именно нефтепродукты, это станет серьезным ударом по белорусской экономике. Если прибавить к этому эффект от введения пошлины на зарубежное топливо, то положение белорусской продукции на украинском рынке станет плачевным. На этой неделе Минэнерго Украины сделало заявление, что пошлины на ввозимое топливо могут быть введены в течение полутора месяцев. Эти меры принимаются с целью защиты интересов украинских производителей нефтепродуктов. Надежда у Беларуси одна - против введения пошлин все еще выступает Минфин Украины. Пока перспективы поставок белорусских нефтепродуктов в Украину остаются туманными. Как сообщает представитель одного из белорусских трейдеров, занимающийся реализацией нефтепродуктов на украинском рынке, введение пошлин лоббируют украинские поставщики топлива: «В случае если они свое предложение протащат, будет тяжело Беларуси, и конкретно — Мозырскому НПЗ». «Они хотят убрать с украинского рынка Мозырский НПЗ», —уверен представитель белорусского трейдера. «Я разговаривал минувшей осенью с гендиректором Мозырского НПЗ, и он подчеркивал, что украинское направление для предприятия — одно из самых приоритетных», — рассказывает директор компании «А-95» Сергей Куюн. Поставки продукции в Украину являются сегодня для Беларуси «самыми интересными». «Поэтому, если пошлины на топливо в Украине будут введены, интересы мозырского предприятия, конечно, пострадают», — уверен Сергей Куюн. Стоит отметить, что Украина идет на такие меры,зная, что белорусский бензин по качеству лучше украинского. Концерн «Белнефтехим» сообщает, что белорусское дизельное топливо относится к стандартам Евро-4 и Евро-5. Бензин - к стандарту Евро-5. «Сегодня благодаря поставкам из Беларуси, Румынии, Польши и Литвы украинский рынок обеспечивается качественными нефтепродуктами, — рассказывает Сергей Куюн. — Импортируемая продукция относится к стандартам Евро-4 и Евро-5. Тогда как украинские НПЗ выпускают нефтепродукты преимущественно стандарта Евро-3». Несмотря на то, что Украина рискует получить ситуацию с рынком, заполненным дорогостоящей продукцией низкого качества, она все же готова рискнуть и попытаться поддержать местного производителя. |
Автор: Dear
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

В Гватемале открылись врата ада

