» » » » История и обзор модели Range Rover Vogue

История и обзор модели Range Rover Vogue

Категория: Новости соседей / Авто и Мото / AutoLife
Справка:
История и обзор модели Range Rover VogueLand Rover Range Rover —пятидверный, полноприводный, пятиместный внедорожник Е класса. Третье поколение Ленд Ровер Рендж Ровер дебютировало в январе 2002 года на автосалоне в Детройте. Рестайлинг — 2009 год.

Флагман модельной линии Land Rover, называемый по праву " королем автомобилей и автомобилем королей ". Это единственный автомобиль в истории, который экспонировался в Лувре, представляя наивысшую точку достижений автомобильного дизайна и технологии.

range rover vogue – сембиоз широты возможностей, философии, отличающей все автомобили Land Rover. Только этот автомобиль уместен в условиях русского бездорожья, и на великосветском приеме. Range Rover - внедорожник, из которого даме уместно выйти – в вечернем наряде мужчине в смокинге. Особенно для Range Rover свойственна аристократичная элегантность.

Первое поколение vip-внедорожника, которому и обязана своей славой британская марка, производился на конвейере в Солихале 24 года. История Range Rover начинается с далёкого 1970 года, когда он был впервые показан публике.

Первый Range Rover выставленный в Лувре, как выдающийся образец современного промышленного дизайна и сегодня неплохо выглядит. А в сентябре 1994 года модель Range Rover была обновлена. И прожила в базовом варианте аж до конца 2001 года, когда появилась существенно низменная версия, с несущим кузовом.

Хотя модель выпуска 1994г и была несравненно лучше в управлении, ее концептуальная ненадежность успела породить совсем иные легенды. Именно поэтому концерн BMW, под контроль которого передали Land Rover, приложил максимум усилий для появления новой машины, в планах самого Land Rover намеченного только на 2007 год. Поэтому второе поколение Range Rover просуществовало всего семь лет.

Хотя нынешним владельцем Land Rover является автогиганд Ford, BMW завершила начатую работу, передав «Форду» автомобиль, разрабатывавшийся чтобы стать лучшим внедорожником в мире. Получается, что настоящее поколение всего лишь 3 по счёту в легендарной истории данной модели.

Range Rover III подрос в длину и высоту. Несмотря на повсеместное использование алюминия (капот, передние крылья и полностью двери), масса автомобиля поднялась на 220 кг, сделав его одним из самых тяжелых серийных авто. Сказался рост в размерах, немало ушло металла на защиту пассажиров на случай аварии (а эффективность предпринятых мер с блеском была подтверждена в последней серии краш-тестов EuroNCAP), свою долю привнесло и обилие дополнительного оборудования.

Создатели преднамеренно сохранили силуэт и основные черты прародителя: обрубленный "нос", тяжелые задние стойки с характерным углом наклона, горизонтально разделенная багажная дверь и капот, как половинка раковины моллюска. Но здесь нет и намека на ретро-стиль. Наоборот, в Range Rover lll есть футуристические, будто перекочевавшие сюда с концепткара стилистические решения, например, массивные никелированные "жабры" сбоку моторного отсека.

Range Rover lll построен на стальном монококе. У него несущий кузов, который опирается на полностью независимые подвески на подрамниках. Пневмоподвеска позволяет изменять клиренс. Нормальное и автоматически устанавливаемое с ростом скорости пониженное положения соответствует езде по твердому покрытию, верхнее приспособленное для перемещения в серьезной колее по бездорожью, а для удобства посадки в машину одним движением переключателя ее можно заставить "присесть".

Range Rover lll быстро распознает факт съезда с асфальта и соединяет пневмоэлементы правых колес и левых с каждой оси, имитируя работу зависимой подвески с неразрезными мостами. Крутящий момент между осями распределен на две части через самоблокирующийся дифференциал, который способен надежно передать до двух третей момента на колеса оси с улучшенным сцеплением. В Range Rover другие блокировки не предусмотренны, но их с успехом заменяет система стабилизации, на бездорожье подтормаживающая буксующие колеса. Система стабилизации реализует и фирменную функцию помощи при крутых спусках по скользким холмам Hill Descent Control. Кстати, система не отключается, а установленная для ее дезактивации клавиша на консоли всего лишь блокирует вмешательство электроники, пытающейся "заглушить" двигатель при пробуксовке колес.

Понижающий ряд в трансмиссии автомобиля делает первую передачу очень низкой, поэтому Range способен штурмовать подъемы, которые паркетным внедорожникам даже не снились. Риск испортить дорогой кузовной лак сведен к минимуму, так как низ дверей и крыльев переда плакирована и способна сопротивляться ударам и царапинам, а днище в самых ответственных местах прикрыто кевларовыми листами!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.