Через полгода появятся «китайцы» белорусской сборкиКатегория: Общество
Справка:
Достаточно смелый прогноз, если учесть, что после вступления в ВТО пошлины на ввоз иномарок в России будут снижены в полтора раза. Правда, как заявил министр экономического развития РФ Герман Греф, это будет происходить постепенно, в течение четырех-пяти лет. По его словам, полностью отменены пошлины на иномарки не будут, однако по условиям Всемирной торговой организации они должны быть значительно сокращены.
Кроме того, после вступления России в ВТО иностранные автомобилестроители уже не смогут подписать с правительством РФ соглашения о промышленной сборке на ее территории: режим такой сборки дает льготы на ввоз комплектующих (сегодня пошлина на их ввоз опущена в России почти до нуля). За те пять лет, в течение которых Греф будет снижать пошлины (а есть предположения, что российское правительство сумеет растянуть процесс и на семь лет), Беларусь должна будет подогнать свои ставки до этого уровня. Или, напротив, россияне опустят свою планку до белорусской. Главное — соблюсти требование подписанного недавно двустороннего Соглашения о мерах по торгово-экономическому сотрудничеству унифицировать ставки пошлин на ввоз автотранспорта. На фоне раздающихся в последнее время из уст белорусских чиновников заявлений о необходимости защиты отечественного, еще, по сути, не появившегося, производства легковых автомобилей, вариант, при котором Минск воздержится от повышения пошлин, выглядит маловероятным. "Премьер поставил задачу, чтобы с созданием производства легковых автомобилей был сокращен ввоз в Беларусь подержанных автомобилей. Срок эксплуатации таких импортных подержанных автомобилей будет ограничен до 10 лет", — заявил первый замдиректора Белорусского научно-исследовательского института транспорта "Транстехника" Валерий Миленький. — Сегодня белорусский рынок заполнен легковыми автомобилями, бывшими в употреблении, которые не соответствуют нормам эксплуатации по техническим, экологическим и другим параметрам. Поэтому нужны новые автомобили. Для этого нужно создать производство". По его мнению, если здесь будет создан "автомобиль для населения по доступной цене, а белорусско-иранский автомобиль "Саманд" сегодня значительно дешевле, чем европейский автомобиль", то в ввозе б/у автомобилей отпадет необходимость. На создание сборочной линии в Беларуси китайская сторона готова направить 50-70 млн. долларов. В планах "Юнион Моторс", дилера «Hafei» в Беларуси, — организация продажи трех версий этой марки, что, по словам Олега Мамедова, позволит определить, насколько рынок республики готов принять новую продукцию, и подготовить потенциальных покупателей. До конца года "Юнион Моторс" собирается реализовать здесь до 600 китайских автомобилей. Первая партия поступит уже через 20-30 дней. За это время должен подоспеть новый автосалон «Hafei» в Минске. Китайцы уверяют, что дизайн «Hafei» — дело рук итальянских стилистов ателье Pininfarina, а шасси позаимствовано у седана Mitsubishi Lancer предыдущего поколения. Для Беларуси, чье топливо не отвечает европейским требованиям Евро-3 и, тем более, Евро-4, немаловажно, что двигатель, которым оснащается китайская модель, при использовании топлива Аи-92 удовлетворяет экологическим требованиям Евро-2. Характерно, что «Hafei» Brio, с 2002 года продающейся в Юго-Восточной Азии под именем Lobo, предлагается покупателям в очень ярких цветах: салатовый, лимонный, синий и красный. Логично, считает "5 Колесо" , что малоизвестный производитель пытается привлечь покупателя оригинальным внешним видом продукта. Немало проблем выявилось в эргономике. В принципе, к расположению приборов претензий нет — все на своих местах. Однако пользоваться некоторыми устройствами затруднительно. Например, непросто ухватиться за ручки управления климат-контролем, а пепельница из ниши выдвигается с трудом. Рычаг коробки передач сделан из мягкой резины. Странный профиль водительского кресла вкупе с неоправданно высоким рулем не дает расслабиться спине. Расстраивает отсутствие боковой поддержки. При крутом маневре водитель и передний пассажир могут запросто соскользнуть. Обитателям двухместного заднего сиденья повезло больше: им подарили довольно много пространства для ног и над головой. Недостатки внутреннего комфорта компенсируются на удивление хорошими ходовыми качествами. Уверенная тяга начинается почти с холостых оборотов, что очень удобно при движении в пробках. После 3000 оборотов в минуту динамика пропадает. Да и крутить мотор нет никакого желания из-за недостаточной шумоизоляции. Что касается коробки передач, с ней все в порядке: скорости включаются безошибочно и мягко. Все дорожные неровности ощущаются в полной мере. Серьезные колдобины приводят к рысканьям, а в поворотах машинка сильно кренится, — лихачить не хочется. При размеренной езде в городе Brio может с достаточным комфортом доставлять владельца от пункта А в пункт Б. Для загородных путешествий этот автомобиль вряд ли подойдет. В общем, подытоживает "5 Колесо", расчет в маркетинговой стратегии делается на то, что «Hafei» Brio имеет оригинальную внешность. |
Автор: Djoy
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

В Гватемале открылись врата ада

