» » Через полгода появятся «китайцы» белорусской сборки

Через полгода появятся «китайцы» белорусской сборки

Категория: Общество
Справка:
Достаточно смелый прогноз, если учесть, что после вступления в ВТО пошлины на ввоз иномарок в России будут снижены в полтора раза. Правда, как заявил министр экономического развития РФ Герман Греф, это будет происходить постепенно, в течение четырех-пяти лет. По его словам, полностью отменены пошлины на иномарки не будут, однако по условиям Всемирной торговой организации они должны быть значительно сокращены.

Кроме того, после вступления России в ВТО иностранные автомобилестроители уже не смогут подписать с правительством РФ соглашения о промышленной сборке на ее территории: режим такой сборки дает льготы на ввоз комплектующих (сегодня пошлина на их ввоз опущена в России почти до нуля).

За те пять лет, в течение которых Греф будет снижать пошлины (а есть предположения, что российское правительство сумеет растянуть процесс и на семь лет), Беларусь должна будет подогнать свои ставки до этого уровня. Или, напротив, россияне опустят свою планку до белорусской. Главное — соблюсти требование подписанного недавно двустороннего Соглашения о мерах по торгово-экономическому сотрудничеству унифицировать ставки пошлин на ввоз автотранспорта.

На фоне раздающихся в последнее время из уст белорусских чиновников заявлений о необходимости защиты отечественного, еще, по сути, не появившегося, производства легковых автомобилей, вариант, при котором Минск воздержится от повышения пошлин, выглядит маловероятным.

"Премьер поставил задачу, чтобы с созданием производства легковых автомобилей был сокращен ввоз в Беларусь подержанных автомобилей. Срок эксплуатации таких импортных подержанных автомобилей будет ограничен до 10 лет", — заявил первый замдиректора Белорусского научно-исследовательского института транспорта "Транстехника" Валерий Миленький. — Сегодня белорусский рынок заполнен легковыми автомобилями, бывшими в употреблении, которые не соответствуют нормам эксплуатации по техническим, экологическим и другим параметрам. Поэтому нужны новые автомобили. Для этого нужно создать производство".

По его мнению, если здесь будет создан "автомобиль для населения по доступной цене, а белорусско-иранский автомобиль "Саманд" сегодня значительно дешевле, чем европейский автомобиль", то в ввозе б/у автомобилей отпадет необходимость.

На создание сборочной линии в Беларуси китайская сторона готова направить 50-70 млн. долларов.

В планах "Юнион Моторс", дилера «Hafei» в Беларуси, — организация продажи трех версий этой марки, что, по словам Олега Мамедова, позволит определить, насколько рынок республики готов принять новую продукцию, и подготовить потенциальных покупателей.

До конца года "Юнион Моторс" собирается реализовать здесь до 600 китайских автомобилей. Первая партия поступит уже через 20-30 дней. За это время должен подоспеть новый автосалон «Hafei» в Минске.
Через полгода появятся «китайцы» белорусской сборкиРассказывая о достоинствах китайской малолитражки, Мамедов подчеркнул, что «Hafei» могут успешно конкурировать с машинами аналогичного класса других производителей в соотношении "цена- качество". По его словам, с началом их сборки в Беларуси их стоимость будет снижаться. Сейчас модель Brio предлагается по цене от 7,2 тыс. долларов, Simbo (аналог японских однообъемных городских автомобилей) — от 10,2 тысяч, Princip — 12,3.

Китайцы уверяют, что дизайн «Hafei» — дело рук итальянских стилистов ателье Pininfarina, а шасси позаимствовано у седана Mitsubishi Lancer предыдущего поколения.

Для Беларуси, чье топливо не отвечает европейским требованиям Евро-3 и, тем более, Евро-4, немаловажно, что двигатель, которым оснащается китайская модель, при использовании топлива Аи-92 удовлетворяет экологическим требованиям Евро-2.

Характерно, что «Hafei» Brio, с 2002 года продающейся в Юго-Восточной Азии под именем Lobo, предлагается покупателям в очень ярких цветах: салатовый, лимонный, синий и красный. Логично, считает "5 Колесо" , что малоизвестный производитель пытается привлечь покупателя оригинальным внешним видом продукта.

Через полгода появятся «китайцы» белорусской сборкиНа первый взгляд, пишет издание, светлые тона создают впечатление большого внутреннего пространства и солидности. Но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что качество материалов не идеально. Характерный для китайских автомобилей пластик передней панели, неважная подгонка деталей...

Немало проблем выявилось в эргономике. В принципе, к расположению приборов претензий нет — все на своих местах. Однако пользоваться некоторыми устройствами затруднительно. Например, непросто ухватиться за ручки управления климат-контролем, а пепельница из ниши выдвигается с трудом. Рычаг коробки передач сделан из мягкой резины.

Странный профиль водительского кресла вкупе с неоправданно высоким рулем не дает расслабиться спине. Расстраивает отсутствие боковой поддержки. При крутом маневре водитель и передний пассажир могут запросто соскользнуть. Обитателям двухместного заднего сиденья повезло больше: им подарили довольно много пространства для ног и над головой.

Недостатки внутреннего комфорта компенсируются на удивление хорошими ходовыми качествами. Уверенная тяга начинается почти с холостых оборотов, что очень удобно при движении в пробках. После 3000 оборотов в минуту динамика пропадает. Да и крутить мотор нет никакого желания из-за недостаточной шумоизоляции. Что касается коробки передач, с ней все в порядке: скорости включаются безошибочно и мягко.

Все дорожные неровности ощущаются в полной мере. Серьезные колдобины приводят к рысканьям, а в поворотах машинка сильно кренится, — лихачить не хочется.

При размеренной езде в городе Brio может с достаточным комфортом доставлять владельца от пункта А в пункт Б. Для загородных путешествий этот автомобиль вряд ли подойдет.

В общем, подытоживает "5 Колесо", расчет в маркетинговой стратегии делается на то, что «Hafei» Brio имеет оригинальную внешность.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
КОММЕНТАРИИ (3)
Пользователь offline Stan lee 10 мая 2007 19:26
Мне вот интересно, кто ж енто "дерьмо" буит покупать??
          1
Пользователь offline Wowik 10 мая 2007 21:24
для начала дарить будут в супер лото-)
          2
Пользователь offline lamatar 12 мая 2007 02:48
вот поднимет АГЛ растаможку до 4 евро за кубик, если захотим на авто ездить, то придётся нам покупать это китайское дер.....мо(именно дер...мо, в Тольяти наверное лучше делают чем в китае)
P.S.
я лучше уаз куплю, чем ховер китайский,один хрен то на то выйдет,вот только запчастей для уаза больше........(
          3