» » Белорусская легкая промышленность осталась в 80-х

Белорусская легкая промышленность осталась в 80-х

Категория: Общество
Справка:
Белорусская легкая промышленность осталась в 80-хБелорусский модельер Иван Айплатов считает, что отечественная легкая промышленность продолжает оставаться в 80-х годах прошлого века, а соответственно ассортимент белорусских магазинов пугает.

Отпугивающий текстиль

- Пугаешься, когда заходишь в отдел женской одежды в любом крупном универмаге, и понимаешь, что просто не можешь вытащить вещь из этих плотно упакованных стоек.

Такое впечатление, что слова «мерчендайзинг» в этих стенах даже не звучало, а если даже и произносилось, то ничего для грамотных продаж не делается: все завешено, завалено, затыкано, как на складе.

То ли не хватает площадей, то ли не хватает специалистов грамотных. Если выехать в ближайшие страны - Россию, Украину, там уже нет таких магазинов. Года два назад ко мне приезжали друзья из России, они ходили как в музей в эти наши ГУМ, ЦУМ, словно переносясь на машине времени в 80-е годы прошлого века.

В Минске негде открывать магазины

- У меня есть огромное количество знакомых и друзей, которые хотели бы открыть в нашей столице магазины одежды, сделать франчайзинг крупных компаний, но они пока не видят даже торговых павильонов, в которых это можно сделать.

То есть уровень торговых площадей не соответствует тому стандарту, который требуется в условиях современной торговли. И именно поэтому многие компании не выходят на белорусский рынок. За последний год я сталкивался с четырьмя компаниями, которые приезжали оценивать белорусский рынок и уехали из-за того, что не могли найти правильных торговых площадей.

Сломать старое и построить новое?

- Частные компании более активно реагируют на спрос потребителя и изменения рынка, возможно, поэтому они более успешны, чем государственные. Очень живые должны быть предприятия в плане общения с торговлей. Это очень серьезно поставленный бизнес, вплоть до того, что дизайнеры компаний общаются с торговыми сетями и продавцами, узнавая вкусы и предпочтения покупателей, потому что это все помогает двигать марку.
Ситуация в нашей легкой промышленности несладкая, государство
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.