» » Агенты прячут знаменитостей от поисковиков

Агенты прячут знаменитостей от поисковиков

Категория: Технологии
Справка:

Агенты прячут знаменитостей от поисковиковРепутация сегодня важна как никогда. Особенно для  персон публичных, чья популярность и востребованность напрямую зависят от их репутации. Поэтому обороты набирают сегодня  PR-агентства нового типа: они занимаются «управлением репутацией».  К их услугам прибегают мировые знаменитости, компании класса "голубые фишки", а также представители туристического бизнеса, чтобы спрятать от поисковика Google свои тайны и негативные публикации в прессе.

 

Работает это так: агентства обещают снижать рейтинг  «нежелательных» результатов поиска.  Для этого используются тысячи аккаунтов в социальных сетях (заведенные на фальшивые имена и поддерживаемые программами, которые имитируют поведение человека), чтобы обсуждать более позитивные результаты поиска и давать на них ссылки, тем самым поднимая рейтинг  «желательных» новостей. Т.к . главным критерием рейтинга результатов поиска для Google является количество ссылок на страницу с других сайтов, а более 90% пользователей дальше первой страницы не заглядывают, то  агентства управления репутацией и накручивают популярность позитивных или маловажных результатов, поднимая их выше негативных.

 

Естественно, имена заказчиков не разглашаются. Но, как сообщает InoPressa, все же просочилась информация о том, что три известных человека - писатель и политик-консерватор, имевшие романы на стороне, а также женатый актер, оплативший интим-услуги проститутки  на прошлой неделе обратились в агентства с просьбой помочь сохранить их имена в тайне.

 

Также известный сафари-парк Уобурн признал, что воспользовался услугами PR-специалистов, чтобы спрятать сообщения в прессе о правительственном докладе с обвинениями в жестоком обращении с животными. В оправдание они сказали, что в статьях содержалась несправедливая и неточная информация.  Если в июле прошлого года критика сафари-парка входила в первую десятку результатов поиска, то уже через неделю усилий специалиста по связям с общественностью Кейт Григгс  ссылки на критические статьи исчезли с первой страницы, а еще через несколько месяцев на первых пяти страницах поиска встречалась  лишь одна ссылка на негативный материал.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.