» » Исследования генетики в лечении рака груди

Исследования генетики в лечении рака груди

Категория: Медицина
Исследования генетики в лечении рака груди После исследований в области генетики выделились четыре разных типов злокачественных новообразований в молочной железе. Рабочая группа под руководством Мэтью Эллиса поставила за цель изучить наследственную информацию клеток со злокачественными опухолями. Исследователями были проанализированы образцы клеток опухоли, которые были взяты у 825 пациентов.
Сначала учеными были исследованы базальноклеточные опухолями молочной железы. Выяснилось, что подобный тип опухолей похож на разновидность рака, которая поражает легкие и яичники. Авторы предложили, лечить данную опухоль рака груди препаратами, которые применялись в лечении опухолей легких и яичников.
Два следующих типа рака груди тесно связаны с гормональным фоном, и при их лечении химиотерапию нужно комбинировать применением гармонов.
Четвертый тип рака молочной железы связан с копией гена HER2, который способствует росту опухоли. Выяснилось, что трастузумаб, которым обычно блокировали данный ген, будет эффективным не для всех пациентов с подобным типом рака груди. Предлагается проводить исследования, чтобы необоснованно не назначать лекарство, которое является токсичным.