Регистрация    Войти
Авторизация
» » Профессиональным жалобщикам придется раскошелиться

Профессиональным жалобщикам придется раскошелиться

Категория: Общество, Разное
Справка:
Профессиональным жалобщикам придется раскошелиться

Недавно вступил в силу подписанный главой государства новый закон, который вносит изменения и ряд дополнений в существующий документ, регламентирующий обращения граждан и юридических лиц. Профессиональным жалобщикам теперь придется оплачивать свои необоснованные обращения, так что вряд ли кому-то захочется напрасно жаловаться, что производитель колбасных изделий не соблюдает всех требований, потому что это может вылиться в кругленькую сумму.


Также граждане могут получить законный отказ в приеме, если они пришли с заявлением не в те дни и часы, которые установлены для приема. Действие нового закона не охватывает отношения, которые складываются между работниками и нанимателями. Эти вопросы будут решаться в ином порядке.


Есть в новом документе изменения в отношении сроков рассмотрения поступивших обращений. Отсчет времени будет вестись не с того дня, когда поступило заявление, а с того, который следует за ним. Дополнительно указывается, что отведенный пятидневный срок, который выделяется организации на принятие решения в отношении полученного обращения, не входящего в их компетенцию, отныне исчисляется в рабочих, а не в календарных днях.


Новый вариант документа четко определяет перечень тех оснований, которые могут служить причиной отказа гражданам в личном приеме. Прежде всего, это касается всех визитов в неустановленные часы и дни. Внесены уточнения и в порядок, который регламентирует рассмотрение электронных обращений. Для представителей заявителей теперь необходимо прилагать копии документов, которые могут подтвердить их полномочия.


В новом законе предусмотрена возможность прекратить переписку с такими заявителями, которые постоянно направляют обращения в адрес одной и той же организации, которая просто не компетентна их рассматривать. Следовательно, нужно четко представлять, куда направлять свои письма.


К тому же систематическим жалобщикам теперь точно придется раскошелиться. Работа экспертов по необоснованным обращениям будет оплачена именно за их счет. Жалобщики должны будут покрыть и все почтовые расходы. Так что, возможно, некоторые любители пожаловаться сначала несколько раз подумают и подсчитают, прежде чем взяться за бумагу и ручку.


Конечно, это не значит, что граждане должны отказаться от этого способа восстановить справедливость. Речь о том, что претензии должны иметь веские основания и конкретные доказательства вины какого-либо конкретного лица или организации. В этом случае не обидно и оплатить расходы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.