Джон Леннон рекламирует CitroenКатегория: Культура
Справка:
![]() Новая рекламная кампания концерна Citroen вызвала бурное возмущение среди поклонников ливерпульской четверки - The Beatles. В рекламном ролике антиретромодели DS-3 производитель авто использовал архивные видеозаписи Леннона. «Если что-то было сделано однажды, значит, оно уже сделано. Вся эта ностальгия по 60-м и 70-м, возвращение назад ради вдохновения, копирование прошлого - разве это рок-н-ролл? Сделай что-то свое, начни что-нибудь новое. Живи сейчас», - сказал Леннон в рекламе. Фанаты The Beatles не могут свыкнуться с мыслью, как Йоко Оно разрешила французам использовать образ своего мужа. Но ее решение защитил их сын - Шон Леннон. Как он сказал, на данный момент очень трудно сохранить память об отце. Новых дисков нет, поэтому телевидение - это самый лучший способ общаться с молодежью. «Я только что увидел рекламу и понял, почему люди так взбесились. Однако мы пошли на этот шаг не ради денег, а исключительно для того, чтобы сохранить его в этом мире. Вы не поверите, как много тинейджеров спрашивают меня: «А кто такие эти самые Beatles?», - пишет Шон в своем блоге на Twitter. |
Автор: Dear
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.