» » Ученые нашли метод победы над раком

Ученые нашли метод победы над раком

Ученые нашли метод победы над ракомУченые из университета Пенсильвании опубликовали в научном журнале материалы исследований, где описывается действенный способ бороться с раком крови.

Из крови пациентов исследователи выделили Т-клетки. После этого ученые их модифицировали для того, чтобы клетки могли распознавать протеин клеток-В (они являются источником лейкемии). Т-клетки после возвращения в организм атакуют клетки В и уничтожают раковые источники.

Ученые для исследования выбрали тяжелобольных, к которым болезнь возвращалась, как минимум, раза четыре. У 27 пациентов из 30 зафиксировали полную ремиссию. При этом ранее данным больным не помогали никакие из традиционных методов. Ремиссия у 19 больных случилась в течении от 2 месяцев до 2 лет после конца курса. 15-и пациентам потребовалось лечение дополнительное. Рак к семи больным вернулся в промежутке от полугода до девяти месяцев. Однако у троих из этих больных заболевание было на той стадии, при которой Т-клетки уже не помогали.

Ученые нашли метод победы над ракомКак признались ученые, в методе их присутствует серьезны минус. Гибнут все клетки В, здоровые в том числе. Излечившиеся больные вынуждены пить иммунные препараты, так как перед любой инфекцией они становятся беззащитными.

В отличие от других методов излечения рака, занимающих несколько месяцев, модифицированные генетически клетки вводятся только раз. Ученые свое исследование намерены продолжать.