Беларусь хочет стать автомобильной державойКатегория: Общество
Справка:
Специалист не склонен верить в то, что даже административными методами (пошлинами, льготированием ввоза комплектующих) можно существенно повлиять на менталитет наших покупателей, которые «привержены более известным брендам. Должно пройти немало лет, в течение которых, во-первых, китайцы улучшат качество своей продукции, во-вторых, смогут донести до нашего рынка информацию, которая способствовала бы продажам их автомобилей». При условии начала сборки автомобилей (каких бы то ни было) и продажи их только в Беларуси, производство будет малорентабельным, убежден С.Михневич. «Я понимаю, — говорит он. — что государство может защитить это производство повышенными таможенными пошлинами, что сузит рынок новых автомобилей, но уверен, что используя только административные методы возможно продать несколько сотен автомобилей, максимум — несколько тысяч. Но это никак не заполнит конвейер для ежегодного производства нескольких десятков тысяч автомобилей». |
Автор: Djoy
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.