» » Ученые объяснили появление воды на Земле

Ученые объяснили появление воды на Земле

Ученые объяснили появление воды на ЗемлеУченые из Америки рассказали, откуда появилась вода на Земле. Опубликовано данное соответствующее исследование было еще в журнале Science, также краткий пересказ появился в издании Nature News.

Как сообщают данные исследователей, на Земле где-то 4,4 миллиарда лет назад появилась материя, которая содержала частицы пыли, которые покрывались молекулами воды. Впоследствии именно они и стали для появления воды на нашей планете базой.

Ученые анализировали изотоп водорода, найденный в образцах в древнем базальте, который найден был лет тридцать назад на островах Баффинова Земля. Образованы данные образцы были из пыли протопланетной, которая в ходе эволюции на планете внешним воздействиям не подвергалась.

Ученые объяснили появление воды на ЗемлеЭксперты из Америки сделали вывод, что по соотношениям к протопию дейтерия древний базальт похож на вещество в древних астероидах. По их мнению это означает, что минимум двадцать процентов воды в Мировом океане на Земле оказались при помощи комет еще на начальных этапах формирования планеты.