» » NASA: в ближайшие лет двадцать будет обнаружена внеземная жизнь

NASA: в ближайшие лет двадцать будет обнаружена внеземная жизнь

NASA: в ближайшие лет двадцать будет обнаружена внеземная жизньСпециалисты из NASA утверждают, что человечество возможно в ближайшие десятилетия найдет внеземную жизнь.

Стофан Эллен – глава научного отдела NASA – заявила о том, что уже в самые ближайшие двадцать-тридцать лет у ученых будут серьезные доказательства того, что за пределами планеты существует жизнь. В ходе научной дискуссии агентства по поиску жизни в космосе Эллен уточнила, что специалисты из агентства NASA уже знают, в каких участках космоса искать внеземную жизнь.

Грюсфельд Джон – бывший астронавт – также разделяет оптимизм Стофан. Он предположил, что в нашей Солнечной системе и на близлежащих звездах Млечного пути есть масса условий для того, чтобы зародилась жизнь. Например, подо льдами Ганимеда и Европы находятся огромные океаны, где и могут существовать ранее незнакомые формы жизни.

NASA: в ближайшие лет двадцать будет обнаружена внеземная жизньТакже по данным астронавта, который исследует космос телескопом Kepler, скалистых миров вроде Земли и Марса в нашей галактике больше в разы, чем газовых гигантов.

Ученые из NASA в конце дискуссии подчеркнули, что самой вероятной планетой в настоящее время с жизнью считается именно Европа, куда уже в 2022 году и будет направлен научно-исследовательский зонд.